Get a legal advice

Litigation

Litigation is one of the widest practices of ARNA PARTNERS and it includes representations of client’s interests in state courts and arbitrage. Lawyers of ARNA PARTNERS have extensive experience in litigation at all levels of the judicial system of Kazakhstan on various disputable matters, including disputes with fiscal authorities, commercial disputes, construction disputes, labour disputes, corporate disputes, etc.

Prejudicial settlement of the dispute is an obligatory procedure for certain types of litigation as well as if it is expressly provided by the contract. At this stage party whose interests have been violated sends a claim to the other party. This claim should clearly express the reasoned requirements of the party to deprive the breaching party of the grounds to unconscientiously argue about nonfulfillment of the prejudicial settlement of the dispute. Lawyers of ARNA PARTNERS prepare proper claim or objection to the claim in short terms and will represent your interests in the process of settling the dispute out of court.

Debt collection claim could be considered in writ proceedings, simplified proceedings or in ordinary proceedings. For claim submission, it is required to pay the state fee and provide evidences confirming the amount of claim. Additionally during the debt collection, it is possible to secure the execution of a court ruling.  ARNA PARTNERS’ litigation lawyers have extensive experience in representing client’s interests in debt collection and accompanying them up to the complete execution of the court ruling.

Actions (inaction) and decisions of the state revenue authorities may be appealed in court within 3 months from the date when company became aware of the violation of its interests. Meanwhile, notification on the results of the tax audit is a subject to appeal within 30 calendar days from the date of notification delivery. Court appeal suspends the appealed act and penalties charging. ARNA PARTNERS will help you to prepare a strategy to appeal the results of the tax audit and professionally represent your interests in higher authority or in court.

Actions (inaction) and decisions of the state authorities and officials may be appealed in court within 3 months from the date when the person became aware of the violation of his interests. At the same time court appealing suspends the appealed act. ARNA PARTNERS provides professional legal support for its clients during the appeal of actions (inaction) and decisions of the state authorities and officials to a higher authority or court.

In case of violation of administrative law officials or court pass a ruling on administrative violation. This ruling may be appealed to a higher official or in court. Term of appeal of the ruling on administrative violation is 10 days from the date of receiving the ruling. Administrative proceedings should be completed within 2 months from the date of discovery of the administrative violation. ARNA PARTNERS will promptly assist in the protection of clients’ interests in administrative proceedings.

Lawyers of ARNA PARTNERS have extensive experience in representing client’s interests in leading arbitration institutions of Kazakhstan. Arbitration proceedings have number of procedural differences in comparison with the dispute consideration in court of general jurisdiction, as all procedural issues are resolved based on the rules of the arbitral institution. Nonetheless, arbitration has a number of advantages in the scrupulousness in consideration of each question and strict compliance with all procedural requirements. Considering existing positive experience, ARNA PARTNERS provides professional legal protection of client’s interests in arbitration.

Enforcement of a foreign arbitration award in Kazakhstan is possible after recognition of the arbitration award by court of general jurisdiction. The main purpose of such recognition procedure is to examine the presence of the opportunities for the party, against which arbitration award has been made, to exercise its procedural rights. Based on the court ruling court issues the list of enforcement, which in its turn is a legal ground of enforcement proceedings. During the enforcement of a foreign arbitration award ARNA PARTNERS will prepare all required procedural documents and represent client’s interests in court.

ARNA PARTNERS has extensive experience in representing companies’ interests in labour disputes. Labour disputes have number of specific differences such as terms of dispute initiation, legal consequences of reinstatement and etc. As in any dispute, preparation of legal documents at early stage is important for building the correct strategy. ARNA PARTNERS will promptly and professionally prepare all procedural documents to protect interests of your company.

Obtaining the positive court ruling on legal dispute is only a part of the process, as its further enforcement requires no less effort. ARNA PARTNERS has a large number of partnerships with leading private legal executives that allow ARNA Partners to promptly take measures to limit the withdrawal of assets and possibilities for avoiding responsibility. ARNA PARTNERS is able to organize the enforcement proceedings in client’s interests and monitor the activity of private legal executives for the most rapid and effective enforcement of the court ruling.

Bankruptcy and rehabilitation procedures are complex procedures, consisting of several stages. Lawyers of ARNA PARTNERS have experience in assisting clients from both debtor and creditor sides.

Why We?

years of experience in legal consulting

14

years of experience in legal consulting

companies which trust us

48

companies which trust us

consultation in 2016

1146

consultation in 2016

Получить консультацию

Судебные разбирательства

Судебная практика является одной из обширных практик ARNA PARTNERS и включает в себя представление интересов клиентов в суде общей юрисдикции и в арбитраже. Юристы ARNA PARTNERS имеют огромный опыт по судебным разбирательствам на всех уровнях судебной системы Казахстана по различных спорным вопросам, включая споры с фискальными органами, коммерческие споры, строительные споры, трудовые споры, корпоративные споры и т.д.

Досудебное урегулирование спора является обязательной процедурой для некоторых видов судебных разбирательств, а также если это прямо предусмотрено договором. На данной стадии сторона, чьи интересы нарушены, направляет другой стороне претензию. При этом претензия должна мотивированно отражать предъявляемое требование, чтобы нарушившая сторона не имела возможности недобросовестно возразить по поводу несоблюдения досудебной стадии разрешения спора. Юристы ARNA PARTNERS подготовят надлежащую претензию либо возражение на претензию в короткие сроки и представят Ваши интересы в процессе урегулирования спора в досудебном порядке.

Взыскание задолженности может быть рассмотрено в приказном производстве, упрощенном производстве либо в исковом производстве. Для подачи иска требуется оплата государственной пошлины и предоставление доказательств, подтверждающих сумму требования. Также в процессе взыскания возможно применить меры обеспечения исполнения судебного решения. Судебные юристы ARNA PARTNERS имеют богатый опыт в представлении интересов клиентов при взыскании задолженности и сопровождают клиента вплоть до полного исполнения судебного решения.

Действия (бездействия) и решения органов государственных доходов могут быть обжалованы в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда компании стало известно о нарушении ее интересов. Между тем уведомление о результатах налоговой проверки подлежит обжалованию в течение 30 календарных дней со дня вручения компании уведомления. При этом обжалование в судебном порядке приостанавливает действие обжалуемого акта и начисление пеней. ARNA PARTNERS поможет Вам подготовить стратегию по обжалованию результатов налоговой проверки и профессионально представит Ваши интересы в вышестоящем органе или в суде.

Действия (бездействия) и решения государственных органов и должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его интересов. При этом обжалование в судебном порядке приостанавливают действие обжалуемого акта. ARNA PARTNERS профессионально окажет юридическую поддержку при обжаловании действий/бездействий и решений государственных органов и должностных лиц в вышестоящем органе или суде.

В случае нарушения норм административного законодательства должностные лица или суд выносят постановление об административном нарушении. Данное постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд. Срок обжалования постановления об административном производстве составляет 10 дней со дня получения копии постановления. При этом административное производство должно быть рассмотрено в течение 2 месяцев со дня обнаружения правонарушения. ARNA PARTNERS оперативно окажет содействие при защите интересов клиента в административном производстве.

Юристы ARNA PARTNERS имеют большой опыт по представлению интересов клиентов в ведущих арбитражных институтах Казахстана. Арбитражное разбирательство имеет ряд процедурных различий по сравнению с рассмотрением спора в суде общей юрисдикции, так как все процессуальные вопросы разрешаются на основании регламента арбитражного института. Тем не менее, институт арбитражей имеет ряд преимуществ в скрупулёзности рассмотрения каждого вопроса и соблюдения процедурных требований. Учитывая сложившийся положительный опыт, ARNA PARTNERS профессионально окажет юридическую защиту при рассмотрении спора в арбитраже.

Исполнение решения иностранного арбитража возможно в Казахстане после прохождения процедуры признания решения судом общей юрисдикций, основной целью которого является проверка соблюдения возможности стороны, против которой вынесено арбитражное решение, реализовать свои процессуальные права. На основании определения суда выносится исполнительный лист, что уже является основанием для проведения исполнительного производства. В процессе исполнения решения иностранного арбитража ARNA PARTNERS подготовит все необходимые процессуальные документы и представит интересы клиента в суде.

ARNA PARTNERS имеет обширный опыт представления интересов компаний по трудовым спорам. Трудовые споры имеют ряд специфических особенностей, как сроки инициирования трудовых споров, правовые последствия в случае восстановления на работе и т.д. Как и в любом споре, подготовка процессуальных документов на ранней стадии имеет большое значение для правильного выстраивания позиции. ARNA PARTNERS оперативно и компетентно подготовит документы для защиты интересов Вашей компании.

Получение положительное решения по судебному спору является только частью процесса, так как его дальнейшее исполнение требует не меньших усилий.  ARNA PARTNERS имеет ряд партнерских отношений с ведущими частными судебными исполнителями, что позволяет оперативно принимать меры для ограничения вывода активов и ухода от ответственности. ARNA PARTNERS имеет возможность организовать исполнительное производство в интересах клиента и вести мониторинг деятельности частных судебных исполнителей для скорейшего и эффективного исполнения судебного решения.

Реабилитации и банкротства являются комплексными процедурами, состоящими из нескольких этапов. Юристы ARNA PARTNERS имеют опыт по сопровождению клиентов как со стороны должника, так и со стороны кредиторов.

Почему Мы?

лет опыта в юридическом консалтинге

14

лет опыта в юридическом консалтинге

компаний доверяют нам

48

компаний доверяют нам

консультаций в 2016 году

1146

консультаций в 2016 году